Реклама на билбордах в Киеве

(Харькове, Днепре, Одессе, Львове, Запорожье, областных и районных центрах Украины).

 

Билл-борды

Предлагаем Вашему вниманию один из самых популярных и эффективных способов размещения наружной рекламы – билл-борды. Билл-борды (в простонародье «бигборды» или «щиты») — это рекламные конструкции, установленные на улицах, на пересечении насыщенных транспортных потоков и на трассах между населенными пунктами.   Чаще всего это рекламные щиты на одной-двух опорах из оцинкованной стали. Размер поверхности 3х6 метров. Большинство рекламных щитов оборудованы подсветкой, что обеспечивает эффективное воздействие рекламного изображения в вечернее и ночное время суток.

Билл-борды покрывают более 70% рынка наружной рекламы Украины.

Найдите свое оригинальное решение с ADV MODERN!

Традиционно, биллборд— двухсторонняя рекламная конструкция. Сторона «А» рекламного щита расположена по ходу движения транспорта и максимально удобно просматривается. Это самые лучшие позиции для размещения наружной рекламы. Вторая сторона бигборда — сторона «Б», видна с противоположной полосы движения. Если щит установлен на крупной магистрали, где постоянный поток машин, и даже пробки-тянучки, то вторая сторона рекламного изображения Вас никогда не подведет! Очень хороший результат работы наружной рекламы и на узких двухполосных дорогах.

Стоимость рекламы на щитах на стороне «Б» на 20-30% дешевле, чем на «А».

Рекламные щиты имеют несколько размеров. Самый распространенный формат 3х6 метров, который так и называют « три на шесть». Это горизонтальный формат наружной рекламы. Весьма интересно смотрятся и вертикальные биг-борды тех же 18 метров квадратных. В центре крупных городов биллборды крупных форматов сменяют рекламные щиты  размером 3х4 метра, скролы и сити-лайты

Борды — «чебурашки»  интересний вариант конструкции биллборда. Это закрепленые вместе и установленые на одной ноге два щита. Тут  возможна поклейка двойного рекламного сюжета. Получается рекламное изображение 3х12 метра! Превосходно видно издалека!

Призмы — новое поколение бигбордов!

Призмы также являются объектом наружной рекламы. Это трехсторонние рекламные конструкции, установленные  в рейтинговых и самых популярных местах: в деловом центре города, рядом со станциями метро, на пересечении основных потоков движения, популярных транспортных магистралях, неподалеку от железнодорожных вокзалов и автобусных станций. Рекламные сюжеты на призмах демонстрируются с небольшим интервалом, поочередно. Основным плюсом рекламы на призмах, кроме их центрального расположения, является абсолютное покрытие всех призматронов освещением. 100% поверхностей светятся в темное время суток. Особенно это актуально в зимнее время, когда рано темнеет, а уличного освещения не хватает.

Суперборды 48 кв. метров 

На основных транспортных артериях — проспект Степана Бандеры в Киеве, пр. Бажана, Глушкова, пр. Маяковского, Заболотного, Броварской проспект, Героев Сталинграда,  ул. Маяковского, ул. Телиги, Кирилловская из-за огромного транспортного потока и высокой релевантности места установлены увеличенные версии бигбордов. Называют их по-разному: униполы, суперборды, мегаборды. Но факт остается фактом — это билл-борды огромной площади, размерами от 4х10м до 5х16м. Количество таких конструкций ограничено, но грандиозный эфект от рекламы на таких поверхностях обеспечен! Размещение рекламы на супербордах Рекламное агентство «ADV MODERN» предоставляет большие скидки постоянным клиентам за размещение наружной рекламы, увеличивает скидки за объемы заказов  и долгосрочность размещения. Мы соберем и предоставим Вам адресную программу по всем городам Украины. Обращайтесь! Стоимость размещения наружной рекламы варьируется от города и  места расположения биллборда. 

 

 Наши рекомендации по печати для бордов

Бумажный постер дешевле, хоть и недолговечен: обычно рекламное изображение на бумаге размещается  на период в 1-2 месяца, но даже в этот период бумага может быть повреждена дождём на биллборде, ветром или просто отклеиться. Поэтому, при планировании рекламной кампании,  рекомендуем обязательно заложить порядка 20% запаса постеров для переклеек и устранения дефектов. Винил долговечен. Качественное размещение винилового постера возможно около года. Печатать рекламный материал на виниле стоит  при проведении продолжительных рекламных кампаний –от  3 и более месяцев. Несомненное достоинство печати рекламы  на виниле — возможность повторного использования рекламного постера, например, при адресной ротации лрекамных щитов или передаче тиража  для проведения рекламной кампании в другом городе.