
Об этом на заседании сессии Киевсовета заявил директор КП «Киевреклама» О. Калиниченко. Коммунальные предприятия «Киевский метрополитен» и «Киевреклама» решили сократить количество рекламы в вагонах.
С апреля 2015 года в вагонах поездов столичного метро рекламы станет вдвое меньше
«Главной задачей является, с одной стороны, значительно снизить уровень «информационного шума», а с другой — пересмотреть тарифную политику на рекламные услуги в Киеве», — отметил директор «Киеврекламы» Олег Калиниченко.
По его словам, сейчас в вагонах метрополитена площадь рекламного пространства составляет около 12500 кв. м. Новая концепция предполагает его сокращение примерно на 50%. Рекламу планируют забрать на «скосах» над дверью, по «периметру» и на 50% дверей.
Одновременно с этим планируется повысить тарифы на размещение рекламы.
Это были официальные комментарии, на основе сообщения пресс-службы КП «Киевский метрополитен» и неоднократных заявлениях мера Киева Виталия Кличко http://www.metro.kiev.ua/node/4547.
Со своей стороны мы готовы предложить нашим постоянным клиентам переформатирование максимально приближенных форматов к наклейкам 30х13см на простенках вагонов метро Киева.
На скосах вагонов метро будут размещены схемы линий метро Киева.