Indoor реклама

Дословный перевод этого термина — внутри. Реклама, размещенная внутри  больших помещений, ориентированная на огромный траффик, пассажиропоток. Вам интересен пассажиропоток аэропортов? Торговых и развлекательных центров?? Хотите чтоб владельцы фирм обращали сами внимание на Ваши акции и скидки, не дожидаясь почты от секретаря? Тогда эта реклама для Вас! Размещение рекламы в помещениях бизнес-центрах, в кинотеатрах и крупнейших торговых центрах Киева  и других городов Украины — это indoor реклама.

Индор реклама – это рекламные носители, находящиеся вне городской информационной среды, в залах с высокой проходимостью и местах скопления людей различных социальных статусов.

Преимущество размещения рекламы на конструкциях внутри различных помещений — возможность качественного воздействия на разнообразные целевые аудитории:

— Вы обращаетесь к огромному числу потенциальных потребителей (супермаркеты, вокзалы, аэропорты); — Преподносите свое сообщение весьма  узкой целевой аудитории (банки, аптеки, поликлиники, салоны красоты и рестораны.); — Обращаетесь  к труднодоступной аудитории (офисные центры в центре Киева и городов-миллионников А класса, элитарные ночные клубы, частные клиники, гольф-клубы, фитнес-клубы премиум сегмента,  VIP- залы аэропортов).

Плюсы  Indoor  размещения рекламы:

  • максимальный охват аудитории,
  • возможность влияния на решение потребителя в момент покупки,
  • привлечение внимания с помощью видео или аудиоролика,
  • вероятность сохранить информацию( взять со стойки буклет в самолет),
  • увеличение длительности рекламоконтакта и будущего клиента,
  • развлекательный элемент, не раздражающий покупателя.
Вы хотите повысить продажи именно в соседнем супермаркете — Обращайтесь!) Считаете, что Ваш отель создан для иностранных гостей — пора заказывать рекламу в аэропортах!   Перспективы indoor носителей достаточно высоки. На Западе и в Америке, крупнейшие торговые операторы, такие как Wal-Mart  владеют собственными сетями цифрового телевидения, а проведенные исследования показывают, что благодаря Indoor рекламе рост объема продаж различных брендов в сетях супермаркетов в среднем составляет 10%, а в отдельных случаях колеблется от  27% до 44%.

Современные виды  Indoor рекламы:

  1. Звуковая реклама, звучащая  в супермаркетах и торговых центрах;
  2. Видеоролики перед фильмами в кинозалах, у касс магазинов и аптек, в ресторанах;
  3. Постеры от формата А3 до постеров больших размеров и любых нестандартов;
  4. Стойки в торгово-развлекательных центрах, бизнес-центрах, клиниках, ресторанах, на заправках, отелях и домах с визитками, листовками и интересной прессой;
  5. Баннеры у бассейнов в фитнес-клубах, в залах железнодорожных вокзалов;
  6. Визуальная реклама (цифровые экраны, промостенды, бегущая строка );
  7. Лайт-боксы в вестибюлях магазинов, кинотеатров, у ресепшен клубов.И многие другие возможности размещения индор рекламы.