Indoor реклама
Дословный перевод этого термина — внутри. Реклама, размещенная внутри больших помещений, ориентированная на огромный траффик, пассажиропоток.
-
- Реклама в кинотеатрах - возможность использовать все спецэффекты!
-
- Внимательное и вдумчивое внимание к Вашему обращению - гарантировано.
-
- Реклама рядом с табло в залах ожидания - результат сверх ожиданий!
-
- Посетители ТРЦ уже настроены на покупки. Осталось их лишь слегка подтолкнуть)
Вам интересен пассажиропоток аэропортов? Торговых и развлекательных центров?? Хотите чтоб владельцы фирм обращали сами внимание на Ваши акции и скидки, не дожидаясь почты от секретаря? Тогда эта реклама для Вас!
Размещение рекламы в помещениях бизнес-центрах, в кинотеатрах и крупнейших торговых центрах Киева и других городов Украины — это indoor реклама.
Индор реклама – это рекламные носители, находящиеся вне городской информационной среды, в залах с высокой проходимостью и местах скопления людей различных социальных статусов.
Преимущество размещения рекламы на конструкциях внутри различных помещений — возможность качественного воздействия на разнообразные целевые аудитории:
— Вы обращаетесь к огромному числу потенциальных потребителей (супермаркеты, вокзалы, аэропорты);
— Преподносите свое сообщение весьма узкой целевой аудитории (банки, аптеки, поликлиники, салоны красоты и рестораны.);
— Обращаетесь к труднодоступной аудитории (офисные центры в центре Киева и городов-миллионников А класса, элитарные ночные клубы, частные клиники, гольф-клубы, фитнес-клубы премиум сегмента, VIP- залы аэропортов).
Плюсы Indoor размещения рекламы:
- максимальный охват аудитории,
- возможность влияния на решение потребителя в момент покупки,
- привлечение внимания с помощью видео или аудиоролика,
- вероятность сохранить информацию( взять со стойки буклет в самолет),
- увеличение длительности рекламоконтакта и будущего клиента,
- развлекательный элемент, не раздражающий покупателя.
Вы хотите повысить продажи именно в соседнем супермаркете — Обращайтесь!)
Считаете, что Ваш отель создан для иностранных гостей — пора заказывать рекламу в аэропортах!
Перспективы indoor носителей достаточно высоки. На Западе и в Америке, крупнейшие торговые операторы
, такие как
Wal-Mart владеют собственными сетями цифрового телевидения, а проведенные исследования показывают, что благодаря Indoor рекламе рост объема продаж различных брендов в сетях супермаркетов в среднем составляет 10%, а в отдельных случаях колеблется от 27% до 44%.
Современные виды Indoor рекламы:
- Звуковая реклама, звучащая в супермаркетах и торговых центрах;
- Видеоролики перед фильмами в кинозалах, у касс магазинов и аптек, в ресторанах;
- Постеры от формата А3 до постеров больших размеров и любых нестандартов;
- Стойки в торгово-развлекательных центрах, бизнес-центрах, клиниках, ресторанах, на заправках, отелях и домах с визитками, листовками и интересной прессой;
- Баннеры у бассейнов в фитнес-клубах, в залах железнодорожных вокзалов;
- Визуальная реклама (цифровые экраны, промостенды, бегущая строка );
- Лайт-боксы в вестибюлях магазинов, кинотеатров, у ресепшен клубов.И многие другие возможности размещения индор рекламы.