politicheskaya_reklama  25 октября 2015 года Украину ожидают местные выборы. Согласно   социсследованиям, очередные местные выборы дают высокие шансы для поведенческих новаций в украинском политикуме. Новые формы политических решений выбирают наиболее результативные рекламоносители… для местных локальных проектов — избиратель будет более склонен в местной власти отдавать свое доверие тем людям, которых он знает. Для массовой поддержки населения, политическим проектам нужна узнаваемость, и, как следствие, реклама. Политическая реклама – это реклама, направленная на изменение политического поведения общества или его части в условиях политического выбора. По своим принципам и функциям она представляет собой комплекс специфических форм и методов неличного представления и продвижения политических сил, идей и практик, способствующих как изменению общества в целом, так и достижению отдельных политических целей. Для проведения успешной предвыборной кампании и поднятия рейтинга политического проекта, Рекламное Агентство полного цикла «АДВ МОДЕРН» предлагает услуги по размещению политической рекламы:
  • политической организации,
  • политического деятеля,
  • политического проекта.
Стратегической целью любой политической рекламы является изменение в сознании и поведении общественных групп по отношению к объекту рекламы. Как и коммерческая реклама, политическая реклама благодаря своей тиражности, многообразию, лаконизму и эмоциональности обладает значительными возможностями воздействия на массовое сознание. Размещение политрекламы на наружных носителях — одно из ключевых составляющих политических технологий влияния на общественное мнение. Большой выбор различных рекламоностелей позволяет выбрать тот, который привлечёт наибольший процент избирателей:
  • Билл-борды
  • Сити-лайты
  • Видеоборды
  • Троллы
Воздействие политической рекламы проявляется в изменении поведения людей. Применяя неординарные рекламные ходы комплексно, или используя различного рода комбинации, Рекламное Агентство «АДВ МОДЕРН» поможет задать нужное направление агитации, как одной из ключевых составляющих политических технологий влияния на общественное мнение. Размещение политической рекламы на щитах-биллбордах и призмах – один из самых эффективных видов предвыборной агитации. Более 30 тысяч конструкций по всей территории Украины позволяют максимально охватить электорат. Неоспоримыми достоинствами биг-бордов являются: большая площадь рекламной поверхности, невысокая стоимость аренды и печатной продукции, срочность монтажных и демонтажных работ, наличие подсветки в темное время суток.   Сити-лайты позволяют охватить рекламной активностью в первую очередь центральные и исторические части городов, где есть запрет на объекты наружной рекламы большого формата. Сити имеют небольшой, по сравнению с рекламными щитами, формат. Наличие защитного стекла на сити-лайте помогает защитить его от негативных воздействий внешней среды и уберечь от случаев вандализма. Именно эти конструкции, расположенные на остановках и киосках, способствуют активному информированию пассажиров городского транспорта.  
Краткостью и тезисностью отличается размещение рекламных сообщений на троллах (перетяжках). Рекламные конструкции расположены сверху, по центру оживленных проспектов и магистралей, поперек движения городского транспорта, в зоне прямой видимости всех участников транспортного движения.   Видеоборды – это достаточно новый, но уже плотно занявший свою нишу, вариант наружной рекламы. Динамичная картинка в сочетании со стереозвуком позволяет не только донести информацию, но и передать эмоциональную окраску сообщения, что усиливает эффект восприятия. Сотрудники Рекламного Агентства полного цикла «АДВ МОДЕРН» располагают возможностью транслировать Ваши видеоролики в Днепропетровске и Черкассах, Киеве и Харькове, Ивано-Франковске и Суммах, Хмельницком и Запорожье, Херсоне и Львове. Выбирайте РА «АДВ МОДЕРН» и Ваш электорат – выберет Вас!