Реклама в метро – эффективный путь к успеху Вашего бренда!

Создатели метро и не догадывались о том, что они создают не только удобный и быстрый способ проезда по современным городам с их загруженными улицами и магистралями, но и прекрасную платформу для самых различных видов транзитной рекламы.

Первая реклама на первом метро. Лондонская подземная конка.

Первенство в изобретении метро и размещении рекламы на вагоне по праву принадлежит британцам: именно они, во избежание заторов, придумали переместить конку под землю. В специально созданные тоннели проложили рельсы и пустили вагончики, которые тянули лошади. И вскоре, на борту подземной конки появились баннеры с рекламой магазинов.

 Реклама в метро сегодня

— это оперативная, интересная и полезная информация для жителей и гостей города.

В процессе поездки в метро, пассажиры испытывают «информационный голод», ведь дорога занимает как минимум 15 минут, а для тех, кто пересекается весь город, время нахождения под землей значительно увеличивается. И, не всегда пассажиры берут с собой в дорогу книгу или периодические издания, гаджеты к вечеру бывают уже разряжены.

Именно поэтому в дороге не остается ничего другого, как изучать объявления, рекламные плакаты и информационные наклейки, которые размещены в вагоне.

И, вот тогда, даже тот, кто игнорирует рекламу в целом, в метро обязательно остановит взгляд на информативном сообщении, интересном сюжете, креативной картинке, ярком изображении или на захватывающем ролике!

Реклама в метро

охватывает практически все слои населения. Даже, весьма состоятельные люди, иногда спускаются в подземку, чтобы избежать проблем с затруднительным трафиком на дорогах мегаполисов.

Конечно, необходимо учитывать, что основная целевая аудитория  метрополитена – это обыкновенные жители и гости городов, спешащие на работу, учебу и по своим делам.

Пассажиры метрополитена — это население со средним, выше- и нижесреднего уровнями доходов.

Вас интересует вопрос: «Сколько стоит реклама в метро???»

Ознакомьтесь с нашими прайсами!

zvoni-zakazat-reklamy-v-metro

Для того чтобы стоимость рекламы в метро полностью себя оправдала, была рентабельной для Вашего бюджета и эффективной для ­Вашего бизнеса — обращайтесь в Рекламное Агентство АДВ МОДЕРН!

Именно у нас работают опытные профессионалы в сфере рекламы, которые помогут Вам подобрать интересные варианты, креативные решения, различные форматы и найти оптимальное решение при выборе рекламноносителей для продвижения Вашего бренда или услуг!

Спектр для экспозиций рекламных носителей в метрополитене обширен:

Реклама в киевском метро

 
Прообраз метро. Трамвайный вагон на Крещатике.

Именно в Киеве, еще в 1892 году, впервые в тогда еще дореволюционной Российской империи был запущен электрический трамвай. Он спускался с Крещатика (сейчас эта часть является Европейской площадью), по Владимирскому спуску на Подол.

Киев — столица и крупнейший город Украины, седьмой по населению город Европы, с постоянным населением боле 3 миллионов жителей.
    Киев — крупный транспортный узел: железные и шоссейные дороги, речной порт, аэропорты. В столице развиты автобусная, троллейбусная и трамвайные сети, работает фуникулёр – что является масштабным базисом для транзитной рекламы и характеризуется широким охватом, мобильностью и высоким уровнем воздействия.

С 1960 года функционирует Киевский метрополитен.

 

Линии метрополитена пересекают все 10 районов города, однако покрытие весьма неравномерно:

  •  в Шевченковском и Печерском — по 10 станций,
  •  в Дарницком и Голосеевском — по 7,
  •  в Оболонском и Днепровском — по 4,
  •  в Подольском и Святошинском — по 3,
  •  в Соломенском — 2,
  •  в Деснянском — 2.
Наземный участок Святошинско-Броварской линии (6,7 км.) имеет 2 мостовых перехода — через р. Днепр
Станция «Арсенальная» Святошинско-Броварской линии является самой глубокой в мире и располагается на глубине 105,5 метров - расстояние от поверхности земли до платформы.

Станция «Арсенальная» Святошинско-Броварской линии является самой глубокой в мире и располагается на глубине 105,5 метров — расстояние от поверхности земли до платформы.

и Русановский пролив и 2 путепровода. Пассажиров метрополитена обслуживают 119 эскалаторов, действующих на 25 станциях.  

Реклама на станциях метрополитена

позволяет использовать географическую привязку к планируемой рекламной кампании. В метро эффективно продвигаются различные категории товаров. Кроме того, существуют определенные тонкости, касающиеся местонахождения самих станций метро. На станциях метро, расположенных около учебных заведений будет успешна информация одной направленности, а на станциях, прилегающих к вокзалам – совершенно другой.
Агентство ADV MODERN располагает лучшими местами для размещения рекламы в метро, что дает возможность рекламодателю повысить результативность рекламной кампании, усилить качество рекламного контакта, приумножить охват аудитории и донести информации до конечного потребителя!

Реклама в  метро Харькова

Харьков — второй по численности город Украины, с населением более полутора миллионов жителей, а харьковский метрополитен занимает второе место в стране по количеству станций. Охват плоскостей для размещения рекламы также обширен, как в столичном метрополитене: составы, вагоны, станции, балюстрады, двери, световые конструкции множества размеров и характеристик.

✰✰✰ Рекламное агентство АДВ МОДЕРН занимается размещением любого вида рекламы по рентабельным ценам в метро Харькова!

Реклама в  метро Днепра

Днепр– четвёртый по численности город Украины, с населением более миллиона жителей. Реклама в метро Днепра – это внутренняя реклама в вагонах, при размещении которой мы поможем Вам подобрать различные форматы (листовки, стикеры, оракаловые наклейки) и найти оптимальные решения для продвижения Вашего бренда или услуг!

✪✪✪ Рекламное агентство АДВ МОДЕРН размещает всевозможные виды внутренней рекламы по доступным ценам в метро Днепра!

Обращайтесь в наше Агентство, и мы предоставим информацию по всем видам интересующей Вас рекламы в метро Киева, Харькова, Днепра!
Сотрудничая с ADV MODERN, и размещая рекламу в метро, Вы повысите статус и известность Вашего бренда и увеличите объемы продаж Вашей продукции!