Реклама в метро – эффективный путь к успеху Вашего бренда!
Создатели метро и не догадывались о том, что они создают не только удобный и быстрый способ проезда по современным городам с их загруженными улицами и магистралями, но и прекрасную платформу для самых различных видов транзитной рекламы.
Реклама в метро сегодня
— это оперативная, интересная и полезная информация для жителей и гостей города.В процессе поездки в метро, пассажиры испытывают «информационный голод», ведь дорога занимает как минимум 15 минут, а для тех, кто пересекается весь город, время нахождения под землей значительно увеличивается. И, не всегда пассажиры берут с собой в дорогу книгу или периодические издания, гаджеты к вечеру бывают уже разряжены.
Именно поэтому в дороге не остается ничего другого, как изучать объявления, рекламные плакаты и информационные наклейки, которые размещены в вагоне.И, вот тогда, даже тот, кто игнорирует рекламу в целом, в метро обязательно остановит взгляд на информативном сообщении, интересном сюжете, креативной картинке, ярком изображении или на захватывающем ролике!
Реклама в метро
охватывает практически все слои населения. Даже, весьма состоятельные люди, иногда спускаются в подземку, чтобы избежать проблем с затруднительным трафиком на дорогах мегаполисов.Конечно, необходимо учитывать, что основная целевая аудитория метрополитена – это обыкновенные жители и гости городов, спешащие на работу, учебу и по своим делам.
Пассажиры метрополитена — это население со средним, выше- и нижесреднего уровнями доходов.Вас интересует вопрос: «Сколько стоит реклама в метро???»
Ознакомьтесь с нашими прайсами!
Для того чтобы стоимость рекламы в метро полностью себя оправдала, была рентабельной для Вашего бюджета и эффективной для Вашего бизнеса — обращайтесь в Рекламное Агентство АДВ МОДЕРН!
Именно у нас работают опытные профессионалы в сфере рекламы, которые помогут Вам подобрать интересные варианты, креативные решения, различные форматы и найти оптимальное решение при выборе рекламноносителей для продвижения Вашего бренда или услуг!
Спектр для экспозиций рекламных носителей в метрополитене обширен:
-
-
- брендирование станций метро и переходов;
- напольная реклама;
- брендирование составов вагонов метро( внутреннее и внешнее);
- щиты на путевых стенах платформ станций;
- баннеры на эскалаторных сводах и переходах;
- стикеры (постеры) в салонах вагонов (наклейки, листовки);
- лайт-боксы различных размеров, сити-лайты в кассовых залах;
- метро-лайты (конструкции А2 формата с подсветкой на балюстрадах метро);
- бек-лайты 10 м2 и 6 м 2 с освещением изнутри конструкции;
- плазменные мониторы (46 штук) на 32 станциях метро;
- видеореклама на проекторах со звуком на центральных станциях;
- размещение постеров 50х75см на дверях входа/выхода со станций метрополитена;
- нестандартные решения размещений рекламы в метро.
-
Реклама в киевском метро
Киев — столица и крупнейший город Украины, седьмой по населению город Европы, с постоянным населением боле 3 миллионов жителей.- Киев — крупный транспортный узел: железные и шоссейные дороги, речной порт, аэропорты. В столице развиты автобусная, троллейбусная и трамвайные сети, работает фуникулёр – что является масштабным базисом для транзитной рекламы и характеризуется широким охватом, мобильностью и высоким уровнем воздействия.
С 1960 года функционирует Киевский метрополитен.
Линии метрополитена пересекают все 10 районов города, однако покрытие весьма неравномерно:
- в Шевченковском и Печерском — по 10 станций,
- в Дарницком и Голосеевском — по 7,
- в Оболонском и Днепровском — по 4,
- в Подольском и Святошинском — по 3,
- в Соломенском — 2,
- в Деснянском — 2.
Реклама на станциях метрополитена
позволяет использовать географическую привязку к планируемой рекламной кампании. В метро эффективно продвигаются различные категории товаров. Кроме того, существуют определенные тонкости, касающиеся местонахождения самих станций метро. На станциях метро, расположенных около учебных заведений будет успешна информация одной направленности, а на станциях, прилегающих к вокзалам – совершенно другой.Агентство ADV MODERN располагает лучшими местами для размещения рекламы в метро, что дает возможность рекламодателю повысить результативность рекламной кампании, усилить качество рекламного контакта, приумножить охват аудитории и донести информации до конечного потребителя!
Реклама в метро Харькова
Харьков — второй по численности город Украины, с населением более полутора миллионов жителей, а харьковский метрополитен занимает второе место в стране по количеству станций. Охват плоскостей для размещения рекламы также обширен, как в столичном метрополитене: составы, вагоны, станции, балюстрады, двери, световые конструкции множества размеров и характеристик.✰✰✰ Рекламное агентство АДВ МОДЕРН занимается размещением любого вида рекламы по рентабельным ценам в метро Харькова!
Реклама в метро Днепра
Днепр– четвёртый по численности город Украины, с населением более миллиона жителей. Реклама в метро Днепра – это внутренняя реклама в вагонах, при размещении которой мы поможем Вам подобрать различные форматы (листовки, стикеры, оракаловые наклейки) и найти оптимальные решения для продвижения Вашего бренда или услуг!✪✪✪ Рекламное агентство АДВ МОДЕРН размещает всевозможные виды внутренней рекламы по доступным ценам в метро Днепра!