Эффективная реклама в вагонах метро

Реклама в вагонах метро – это отличный способ для того, чтобы о вашей продукции узнавали сотни тысяч человек каждый день.

Листовки в метро – это очень действенный и сверхэффективный способ размещения рекламной информации в вагонах метро.

Неоднократно доказано, что в вагоне метро, если у пассажира нет с собой книги или гаджета, достаточно быстро наступает информационный голод, что заставляет его оглядывать окружающее пространство в поисках интересных данных.  И, именно, рекламные материалы привлекут к себе внимание. А  если человек ездит в  метро ежедневно, то за несколько дней пассажир будет знать содержание вашего объявления буквально наизусть.

Именно поэтому реклама в вагоне метро часто применяется тогда, когда нужно донести до потребителя новую и полезную информацию. За время, проведенное в  поезде метрополитена, у пассажира будет достаточно времени, чтобы изучить текст полностью.

Реклама в вагонах метро Киева рентабельна невысокой  стоимостью рекламного контакта и затратами на материал.
  • По статистическим данным, киевский метрополитен ежесуточно перевозит около 3 миллионов пассажиров. И каждый из них стремится и попадает, в первую очередь, в вагон метро.
Если Вы разделите стоимость размещения рекламы на листовках в вагоне метро на вероятные 90 млн рекламоконтактов пассажиров  метрополитена — получите сотые доли копейки за привлечение 1 клиента.

Листовки в вагоне метро

— первый вид транзитной рекламы в метрополитене безоговорочно заслуживший доверие потребителей и рекламодателей.
Ценовая политика и градация рекламных постеров в вагонах давно сформировалась и доказала максимальную запоминаемость материала.
За более, чем пятнадцатилетний период размещения рекламных наклеек в вагонах метро сложились определенные стандарты:
    • крупные украинские и международные  корпорации размещают рекламу на простенках вагона метро. Это могут быть листовки размера 30,5смх30,5см ( в вагонах метро Харькова и Днепра А3 формат), либо же двойные постеры 62х30,5см ( в Харькове — этой листовке соответствует размер постера А2) там же на простенках центральной части вагона.
Справочно: наклейки размещаются в рамках и на планшетах с помощью пленки Oracal. Конечно, цена размещения рекламной продукции,будет целиком зависеть от местоположения рекламы в вагоне. Самым выгодным местом для размещения рекламных стикеров считаются стены (простенки) вагона на уровне лица пассажира. Листовки 30,5х30,5см видны за 3-5 метров с разных частей вагона. А интересный макет Вашей рекламной кампании в метрополитене становится социально значимым предметом обсуждения в социальных сетях и на работе.

Новинкой рекламы в вагонах метро Киева 2016

reklama LG_v_metro_Kieva

Реклама LG на планшете в вагонах метро Киева

Являются огромные постеры 60х60см на простенках вагонов

и они безусловно привлекают огромное внимание к сюжету!

mega_poster_reklama_v_metro reklama_lekarstv_v_metro reklama_v_vagone_metro_planshet

Создают новые возможности размещения рекламного

материала. Полностью заполняют рекламную поверхность!

Размещение баннера на планшете вагона метро — лучшее имиджевое решение для Вашей рекламной кампании.    

Прозрачные постеры на окнах и дверях вагонов

-размещают в метро Киева уже длительный период. И «прозрачка» на стеклах дверей, окон и  форточек достаточно хорошо себя зарекомендовала. Окна составов располагают возможностью  поклеить  рекламу до полуметра  квадратных.
  • Постеры на прозрачной пленке Oracal  форматом 50х50см в первую очередь привлекательны компаниям национального масштаба. Справочно: это единственный вид рекламы в вагоне метро Киева, Харькова и Днепропетровска, где возможна двустороняя печать рекламного сюжета. Качество ознакомления с содержанием рекламы только выигрывает! Изнутри вагона пассажирами легко читается сообщение, также снаружи — текст обращен к зрителю, стоящему на платформе.
  • на дверях вагонов размещаются листовки разных размеров: 37х13,5см и в два раза больше 37х27см.
  • Обязательным требованием при размещении рекламы на стеклах вагонов является соблюдение 60% заполненности макета постера. 40% всей поверхности рекламной площади должны оставаться прозрачными.
  На замену листовкам на скосах и наклеечном периметре пришли наклейки на простенках.  Это улучшение направлено на повышение качества работы рекламы. Ведь простенки расположены по линии взгляда пассажиров. На одном простенке формируется блок из десяти наклеек размером 29х12см.Таким образом, рекламу в вагоне метро, могут позволить себе принципиально отличающиеся рекламодатели. Цены на размещение и аренду ориентированы на крупные и бюджетные рекламные кампании. Для компании с небольшим бюджетом мы можем предложить поклейку рекламы в вагонах поветочно, через вагон, на 2 недели проката.

Выбирая продукцию, которую вы собираетесь рекламировать в метро, нужно принимать во внимание особенности контингента, использующего данный вид транспорта.

Рекламную продукцию можно расположить даже на торце вагона, тогда она будет видна сидящим пассажирам. Периодичность размещения рекламы в вагонах метро – раз в несколько месяцев, срок нахождения стикера в вагоне – примерно месяц. Стикеры необходимо периодически заменять, чтобы пассажиры регулярно обращали на эту рекламу внимание.

Если Вы приверженец нестандартных ходов даже в транзитной рекламе — обращайтесь! Наши специалисты удивят Вас разнообразием оригинальных предложений по размещению рекламы в вагонах метро!

Реклама в метро несколько подвержена фактору сезонности. Так, например, в летнее время общий пассажиропоток несколько снижается, и, соответственно, снижается эффективность рекламы в метро и других видах пассажирского транспорта (за исключением пригородных поездов и электричек). Кроме того, немного меняется контингент пользователей метро, это тоже необходимо учитывать.

Блочная реклама в вагоне метро

Самым бюджетным видом рекламы в вагоне метро Киева и Харькова является блочное, по типу газеты, деление информационного постера. Достоинства размещения те же, что и стандартных постеров в вагонах:

  1. размещение каждую неделю;
  2. постоянный мониторинг и доклейка срывов;
  3. утвержденное место в определенной части вагона;
  4. период проката — 4 недели;
  5. 1 листовка в одном вагоне;
  6. охват всех вагонов и линий метро;
  7. индивидуальные цены на печать тиража;
  8. адекватная стоимость.

Схему формирования блочной рекламы и бонусные предложения от рекламного агентства ADV MODERN смотрите здесь

заказать рекламу в вагонах метро